суббота, 31 марта 2012 г.

Стихотворение Валентнины Спириной "Земные дороги"

Эх, дороги, вы мои дороги!
Встречи, расставания в пути.
Сколько лиц мне светит, сколь уходит?
Прикоснувшись к Свету, испугавшись Жизни...
Я на них не ставлю точку в своей карте,
На таких не трачу я теперь слова.
Провожу лишь взглядом, иссиня  печальным,
Помолюсь лишь Господу,
Чтоб спаслась Душа.
Молча прикоснусь лишь лучиком Надежды,
Окуну в водичку сердечного тепла.
Песть людей омоет Огонь Любви Небесной,
Выпорхнет из пепла-оживёт Душа!
Всех вас, люди милые, я знавала прежде.
Любила, ненавидела, прощала и была близка.
Вот опять мы встретились, с единственной надеждою-
Отдать долги Любовью и заглянуть в глаза.
Увидеть, всловно в зеркале, своё же отражение.
Почувствовать,чем стал ты, от прошлой той?
Наполнил ли сосуд Души Любовью безусловной?
Чтоб было отдавать что, при встрече при другой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий