суббота, 17 марта 2012 г.

Отзыв о книге "Сердца Трёх"


 Сама книга о приключении двух братьев, которые воссоединились на острове и продолжали свой путь вместе. Книгу написал Джек Лондон. Главная зацепка книги В том, что оба брата влюбились в одну и ту же леди, которая была заинтересована обоими . Меня завораживали каждые события, происходящие с ними. Так как книга состоит сама из приключений и, конечно, романтика заинтересовывает ещё больше. Мне очень нравилось читать, как леди смотрела на каждого из этих молодых людей и говорила кого же ей выбрать? В то же время критиковала свои мысли, говоря, что она легкомысленная. Так же и мужчины, но почему то мне понравился больше Френсис Морган. Не знаю сама почему, но для меня он представляется интеллигентным и очень воспитанный человек, а Генри Морган очень весёлый ,конечно, это хорошее качество, но тактичность и интеллигентность больше принимаются в обществе. Эта книга стала одной из самых интересных книг в моей домашней библиотеке, которые я прочитала. Я думаю, что вам она тоже понравится. Потому что когда-нибудь каждый окажется на месте главных героев и будут стоять перед выбором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий