воскресенье, 18 марта 2012 г.

Для чего нужна классическая литература???

У каждого есть своя любимая книга.У каждого есть свой любимый жанр книг.Но некоторые не читают и другие книги.Вот например почти все мои друзья любят читать больше современную литературу или фантастику, но как можно читать только одного типа произведения!!!
Ели всю жизнь вы будите читать только одну фантастику или только одни детективы многого вы не будите знать, уж поверьте мне!
Чем отличается современная литература от классической литературы???
Верно!
Разной формой передачи текста или мысли предложения.
Когда я читаю классику то узнаю новые слова, которые очень тебе пригодятся.А когда я читаю фантастику то конечно мне нравится сюжет и вообще очень интересно!Но я ничего для себя не беру, никаких новых слов или чего нибудь того что бы мне понадобилось, только сюжет который я могу передать друзьям или родным.
Так зачем нужна классика???Теперь вы знаете

Комментариев нет:

Отправить комментарий