суббота, 2 июня 2012 г.

Встреча с Людмилой Гременой.


Почему то, каждая моя новая встреча  с  людьми, у которых разные творческие взгляды, а так же у которых очень разные натуры, на меня всегда по- разному   влияют. Например:  была у нас, как вы помните Валентина Спирина. Так вот, когда она читала свои  стихи, рассказы и т.п., на меня она, как будто нагоняла облако вдохновения, по которому я себя чувствовала, как на воздушном шаре фантазий, а встреча с Людмилой Греминой на меня совсем иначе повлияла. Это, как беседовать со своим коллегой, который меня понимает по моим увлечениям. Может мы даже и чуточку  похожи, ведь у нас склонность к одному. Она не только мне запомнилась благодаря своим интересным рассказам  про свои начинания в сфере журналистики, но и своим подходом  рассказчика. Она так интересно и весело рассказывала про свою жизнь, про свои запоминающиеся моменты, что так было приятно мне слышать и принимать её информацию.
Конечно, не могу я не выделить её газету, которая мне тоже непременно понравилась. Там собранна только та информация, которая интересна всем возрастным группам.
 Хочу сказать то, что эта встреча мне запомнится надолго, как и встречи с другими новыми лицами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий